Тесты 4 этапа расположены здесь:
9 класс
10-11 классы.
Формы для внесения ответов расположены ниже:
Форма для внесения ответов 9 класс
Форма для внесения ответов 10-11 классы
Анализ выполнения работ и решения задач 4 этапа:
9 класс
10,11 класс
4 этап. «Нам синус строить и жить помогает, а тангенс?» 14.04.2014. – 20.04.2014.
Даны гипотенуза
и катет,
Но не катит задача, не катит...
То ли косинус там, то ли синус...
Мозги кипят, умом подвинусь!
Но не катит задача, не катит...
То ли косинус там, то ли синус...
Мозги кипят, умом подвинусь!
Из математического фольклора.
Задачи
этапа: В коллективной работе повторить
тригонометрические функции, развить навыки решения тригонометрических задач. Развивать внимательность и аккуратность, настойчивость при
выполнении заданий. Создать коллекцию
Задание 1. Пройти тест на решение задач по тригонометрии (задачи из открытого банка
заданий ГИА по математике и открытого банка заданий ЕГЭ по математике).
Тест будет
выложен на странице проекта на сайте 14.04.2014
в 6-00, ответы принимаются до 21-00
15.04.2014 (время везде московское).
Критерии оценки: 1 балл за каждое верно выполненное
задание.
Задание 2. Создать
плакат, обучающий решению тригонометрических задач (или одной задачи).
Для создания
плакатов предлагаем посетить социальную сеть Глогстер (Glogster), используемую в образовательных
целях. Рекомендации смотрите на этой странице ниже.
Ссылку на плакат оставить на той же странице блога марафона в таблице
Критерии оценки:
Для
оценивания содержательной части плакатов:
1. наличие чёткого условия и чертежа -
1 балл
2. выдержана
последовательность всех шагов решения - 1 балл
3. выполнены все
преобразования и вычисления - 1 балл
4. полнота представленной информации -
достаточное количество аргументов, доказательств - 1 балл
5. достоверность представленной
информации - указание источников (или авторов) - 1 балл
6. оригинальность решения, подхода
(приведены неординарные факты, подходы) - 1 балл
Технологические
критерии (4 балла)
1. грамотность - 1 балл
2. цветовые сочетания подобраны
гармонично - 1 балл
3. оригинальность оформления - 1 балл
4. наличие ссылок на источники
информации - 1 балл
Задание 3. Командам необходимо будет
ознакомиться с работами других команд и оставить свое мнение о плакате в
комментариях к странице. Внесите ваши предложения и рекомендации, а также можно
написать собственное мнение по содержанию материала. Оцените
проделанную командой работу.
Критерии оценки:
0 – оценки и
комментариев нет;
1 – оценка есть,
но не прокомментирована;
2 – есть
прокомментированная оценка.
Максимально возможно заработать на
этом этапе 32 балла.
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, плакат обязательно создавать в социальной сети Глогстер или можно использовать и другие программы? Если можно, то в каких? Спасибо.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер! Не обязательно Глогстер, можно создать и в документах Google. Текстовый документ или рисунок.
ОтветитьУдалитьВ 4 задаче получился иррациональный ответ. Как его вносить в форму?
ОтветитьУдалитьНаталья Анатольевна, Вы сделали правильно, записав приближённое значение.
УдалитьДобрый вечер! Округляйте до десятых или до сотых. За ошибку считаться не будет.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер! Подскажите. где прикреплять ссылку на плакат. Нажимаю на ссылку плакаты по тригонометрии 10-11 кл. выходит, что нет разрешения для перехода для данного аккаунта
ОтветитьУдалитьДобрый день! Исправлено. Спасибо!
ОтветитьУдалитьДобрый день! будут ли анализ заданий из этого этапа?
ОтветитьУдалитьСегодня выложим.
ОтветитьУдалитьКоманда “Duobus”, нам очень понравился плакат,хорошая идея с видеофайлом.
ОтветитьУдалитьОлег Викторович, помогите как сделать правильно ссылку на плакат
ОтветитьУдалитьДобрый вечер! Можно скопировать адресную строку и вставить в таблицу.
Удалитьмы снова не можем оставлять комментарии к плакатам на странице где таблица,пишут у нас нет прав.
ОтветитьУдалитьДобрый день! Документ доступен для всех, для всех в Интернет. Если не получится, оставляйте здесь комментарии.
ОтветитьУдалитьНе можем посмотреть плакат команды "Альфа",ссылка не активна
ОтветитьУдалитьОригинально, сжато и ёмко представлен тригонометрический материал на плакате команды "Марафонцы". Можно использовать на этапах систематизации знаний. Команда "УМКА"
ОтветитьУдалитьКоманда "Цифроедки", ваш плакат удовлетворяет всем критериям: условия, чертежи, логика и полнота изложения, оформление... Высший балл. Команда "УМКА"
ОтветитьУдалитьИнтересная, задача из реальной жизни представлена комендой "Альфа", оригинальное оформление, чартеж, теоретический материал.
ОтветитьУдалитьКоманда "УМКА"
Здравствуйте,мы открыли доступ на плакат,вы можете посмотреть.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер,мы открыли вам доступ к плакату,но почему то вы не оценили наш плакат.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер! Оценено. Спасибо!
ОтветитьУдалить