Высшее назначение математики как раз и состоит в том, чтобы находить скрытый порядок в хаосе, который нас окружает. Норберт Винер

2 этап Вероятность

Тесты 2 этапа расположены здесь:

9 класс

10-11 классы.

Формы для внесения ответов расположены ниже:

Форма для внесения ответов 9 класс

Форма для внесения ответов 10-11 классы

Анализ выполнения работ и решения задач 2 этапа:

9 класс

10,11 класс



2 этап.  «Рукопожатия, монетки, визитки, шарики, конфетки»  - 31.03.2014. – 06.04.2014.
Вы слышали о Теории Вероятностей?
- Возможно!
Из математического фольклора.

Задачи этапа: Систематизировать знания по теории вероятностей и вырабатывать навыки использования этих знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. Организовать сотрудничество в коллективе, аргументировать своё мнение, решать творческие задачи.
Создать коллективный блог по решению задач теории вероятности с олимпийским и параолимпийским содержанием.
Задание 1.
Пройти тест на решение задач по теории вероятностей (задачи из открытого банка заданий ГИА по математике и открытого банка заданий ЕГЭ по математике).
Тест будет выложен на странице марафона на сайте 31.03.2014 в 6-00, ответы принимаются до 21-00 01.04.2014 (время везде московское).
Критерии оценки: 1 балл за каждое верно выполненное задание.

Задание 2. 
Создадим коллективный блог «В гостях у Вероятки Невозможновой»
 по решению задач теории вероятности с олимпийским и параолимпийским содержанием. Каждая команда создаёт и публикует в блоге сообщение с примером подробного, иллюстрированного решения задачи. Сообщения не должны повторять опубликованные раньше сообщения.

Критерии оценки сообщений:
·        соответствие сообщения теме блога;
·        присутствуют ссылки на источники информации;
·        решение и теория изложены ясно и последовательно;
·        целесообразность включения иллюстративных материалов;
·        отсутствие математических и грамматических ошибок.
По каждому пункту критериев выставляются баллы от 0 до 2:
0 – материалы абсолютно не отвечают критерию;
1 – материалы отвечают критерию, но не в полной мере;
2 – материалы полностью отвечают критерию.

Рекомендации по созданию сообщений смотрите на странице в блоге http://verojatka.blogspot.ru/p/blog-page.html.

Задание 3.
Оцените, в соответствии с критериями, сообщения других команд в комментариях к этому сообщению. Оставьте свое мнение, внесите ваши предложения и рекомендации.
Критерии оценки:
0 – оценок и комментариев нет;
1 – оценки есть, но не прокомментированы;
2 – есть прокомментированные оценки.

Максимально возможно заработать на этом этапе 32 балла.

10 комментариев:

  1. У нас вызвало затруднение с занесение ответов в бланк. Число сокращать? Если да, то до сотых?

    ОтветитьУдалить
  2. Если получается бесконечная десятичная дробь, то округляете до сотых. Конечную записываете полностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас не появляется жёлтый карандаш,мы не можем отправить задание .Что нам делать?

      Удалить
    2. Я открыл Вам доступ к блогу. Почти все команды решили оформлять посты в этом блоге, а не "В гостях у Вероятки Невозможновой". Наверное плохо встретила.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Или мы ни по адресу в гости зашли

    ОтветитьУдалить
  5. извините можно еще раз уточнить ,мы отправили его в blogger,но мы не знаем отображается вам или мы опять сделали не так?

    ОтветитьУдалить
  6. Я не нашёл ваше сообщение. Если не получится высылайте его мне по почте krolvik@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. file:///C:/Users/k1/Desktop/Новый%20точечный%20рисунок%20(2).bmp посмотрите может откроется

      Удалить
    2. Уважаемый Олег Викторевич у нас были проблемы с Интернетом по этому вы не получили наше сообщение.Надеюсь у нас сегодня получилась отправить.Прошу Вас не оставить без внимания наш пост. Благодарю за внимание.

      Удалить